ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551

  • ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551

ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551

уточняйте цену у менеджера

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Данный ГЛОНАСС терминал входит в список моделей навигационных приборов для индентификации ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и передачи данных в АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года (FIFA2018) в Российской Федерации».

Установка ГЛОНАСС трекера Сигнал S-2551 для чемпионата мира по футболу 2018 года позволит собирать и передавать информацию о состоянии автотранспорта и обеспечит контроль перемещения автобусов, их скорости и маршрута. Все данные передаются в АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года», чтобы обеспечить безопасность для данного события и оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»

Рабочее напряжение питания, В* 8,5…48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Общее количество аналоговых входных линий 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…5 для линии A10…31 для линий A2 и А3
Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Количество записей на карту SD До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
Алгоритм экономии трафика в роуминге есть
Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS) да
Возможность управления по SMS и DTMF есть
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 2
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
Автоматическое обновление прошивки есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232 1
Контроль работы двигателя по питанию есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом – до 1,5 Вт8 Ом – до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Степень защиты корпуса IP43
Датчик вскрытия корпуса опционально
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,105

*  – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Приобрести ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551 самовывозом можно по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по адресу:

  • 196626 Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина д. 1, литер А

Доставка трекера СИГНАЛ S-2551 возможна курьером по городу Санкт-Петербургу на следующий рабочий день.

Срок доставки по России начинается от 2-3 дней и зависит от региона. Более точно сроки и стоимость доставки Вы можете уточнить у наших менеджеров и на сайте транспортной компании.

Более подробно об условиях доставки и оплаты.

Цена прибора СИГНАЛ S-2551 с установкой включает программирование, настройку и скрытое размещение оборудования в автомобиле.  Мы применяем передовые схемы размещения оборудования в салоне, тем самым оставляя угонщиков не у дел.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Нашли дешевле?
ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Неверный формат номер
Неверный формат номер
Ваша электронная почта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш адрес
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Комментарий к заказу
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
×
ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Неверный формат номер
Неверный формат номер
Ваша электронная почта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш адрес
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Комментарий к заказу
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
×
Заказать звонок
+
Жду звонка!