Контроль топлива на судах
Удаленный контроль топлива на судах обычно интегрируют с системой отслеживания рейсов по спутниковой сети. При этом диспетчер, арендатор или судовладелец могут не только фиксировать положение судна, но и следить за расходованием горючего.
Организовать эффективный контроль расхода топлива на судах могут специалисты нашей компании. Мы укомплектуем все плавсредства аппаратурой для отслеживания уровня ГСМ и передачи данных, а также выполним настройку ПО для приема и обработки поступающей информации.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Стоимость системы контроля топлива
Фиксация расхода топлива на судне — задача, которая может быть эффективно решена только с помощью технических средств контроля. Расходы зависят от:
- Количества судов.
- Требований к точности замеров уровня дизтоплива в баках.
- Наличия системы спутникового мониторинга.
Вложения в покупку оборудования и внедрение системы контроля ГСМ окупаются за 4-6 месяцев навигации. Окупаемость обеспечивается за счет экономии горючего. Во-первых, отслеживание уровня топлива не дает недобросовестным сотрудникам его сливать, во-вторых, появляется возможность для оптимизации маршрутов на основе объективных данных о потребности в горючем.
Одновременное отслеживание движения по курсу в ходе выполняемого рейса, а также фиксация расходования горючего — ценный источник информации для бизнес-аналитики. На основе собранных данных и их анализа принимаются управленческие решение, повышающие рентабельность судоходного предприятия.
Стоимость системы контроля расхода топлива | ||
---|---|---|
№ | Наименование | Стоимость, руб. |
Спецификация оборудования | ||
1 | Бортовой комплект Teltonika FM1110 (без АКБ) | 3900 |
Бортовой комплект Teltonika FM1125 | 10000 | |
Бортовой комплект Teltonika FM1202 | 5500 | |
Бортовой комплект Galileo 5 | 12000 | |
2 | Датчик уровня топлива LLS Omnicomm | 7000 |
Спецификация работ по установке оборудования | ||
1 | Монтаж и настройка бортового комплекта | от 1 100 |
2 | Монтаж и настройка датчика уровня топлива | от 2 000 |
ИТОГО: | от 14 000 | |
Указана цена за датчик длинной 700 мм. Для высоких топливных баков, устанавливаемых на грейдеры, экскаваторы, погрузчики, может потребоваться датчик Omnicomm LLS 1000 мм. При наличии двух топливных баков используются два датчика уровня топлива. | ||
С контролем топлива через бортовой компьютер автомобиля (CAN-шина) | ||
№ | Наименование | Стоимость, руб. |
Спецификация оборудования | ||
1 | Бортовой комплект Teltonika FM1120 | 5500 |
2 | Адаптер LV-CAN | 5000 |
Спецификация работ по установке оборудования | ||
1 | Монтаж и настройка бортового комплекта | 2000 |
2 | Подключение и настройка CAN-шины | 1500 |
ИТОГО: | от 14 000 | |
Стандартный список выдаваемых параметров включает в себя пробег по штатному одометру, обороты двигателя, моточасы, расход топлива (аналитический), уровень топлива в баке. Список параметров может меняться в зависимости от модификации автомобиля и года выпуска; |
Аппаратура для контроля ГСМ на речных и морских судах
Использование штатных средств, контролирующих запасы топлива в баках, не обеспечивает объективной картины. По этой причине плавсредство оснащается дополнительным оборудованием:
- Замеры уровня ГСМ в резервуарах обеспечивает емкостной датчик уровня топлива (ДУТ). Вместо него или параллельно может устанавливаться датчик расхода топлива (ДРТ) или другие приборы контроля.
- За обработку поступающих с датчиков данных, их пересылку на диспетчерский пульт, а также спутниковый мониторинг судов отвечают терминалы ГЛОНАСС/GPS.
- ПО на диспетчерском пункте принимает информацию и визуализирует ее, накладывая на спутниковую карту и представляя график расхода горючего каждым судном.
Постоянная передача данных с ДУТ в топливных баках делает невозможным слив горючего как в ходе рейса, так и на стоянке. И резкое изменение уровня, и значительные отклонения от данных предыдущих рейсов по аналогичному маршруту легко фиксируются, что препятствует злоупотреблениям со стороны команды или должностных лиц. Кроме того, высокая точность датчика позволяет отслеживать махинации при заправке, исключая недолив.
наши преимущества
на все оборудование
производства
на складе
в наличии
оборудования
время
на датчики топлива
контроль топлива
обращения
в течение 1 дня
Внедрение системы отслеживания расхода топлива на судах
Для повышения эффективности судоходной компании сегодня практически все владельцы внедряют системы контроля расхода топлива. Заказать аппаратуру с установкой и настройкой можно в нашей компании. При этом:
- Мы используем качественные ёмкостные датчики с высокой отказоустойчивостью и минимальной погрешностью.
- Монтаж датчиков в топливные баки выполняется квалифицированными специалистами — простой при этом минимизируется благодаря высокой скорости работы.
- Помимо установки аппаратуры мы настраиваем ПО и обучаем персонал для эффективного использования всей системы.
Экономический эффект от внедрения контроля топлива на судах с применением ДУТ и ГЛОНАСС/GPS фиксируется очень быстро. Снижение расходов на закупку горючего, а также уменьшение времени простоев гарантирует разумные сроки окупаемости всех расходов.
как мы работаем
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
Комментировать