Приказ Минтранса № 119 Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств

Порядок
осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств

I. Общие положения

1. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (далее – Порядок) устанавливает процедуры проведения весового и габаритного контроля (далее – весогабаритный контроль) транспортных средств и оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств.

2. Весогабаритный контроль транспортных средств, осуществляющих движение в международном сообщении по территории Российской Федерации, организуется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ “О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения”1 и настоящим Порядком.

3. Весогабаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации осуществляется в пунктах весового и габаритного контроля транспортных средств (далее – пункты весогабаритного контроля), размещаемых в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.

4. Пункты весогабаритного контроля могут быть:

стационарными (далее – СПВГК);

передвижными (далее – ППВГК);

автоматическими (с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – АПВГК).

5. СПВГК и АПВГК организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами (далее – оператор СПВГК и оператор АПВГК соответственно) и должны быть обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными с учетом правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения.

6. ППВГК организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах – уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом (далее – оператор ППВГК).

7. Весогабаритный контроль осуществляется уполномоченными контрольно-надзорными органами в рамках предоставленных им полномочий.

II. Проведение весогабаритного контроля транспортных средств

8. При осуществлении весогабаритного контроля на СПВГК и ППВГК проводятся следующие виды контроля в установленной последовательности:

1) визуальный;

2) инструментальный;

3) документальный.

9. Визуальный контроль осуществляется путем визуального выявления в транспортном потоке транспортного средства с возможным превышением весогабаритных параметров и направление такого транспортного средства к месту размещения СПВГК или ППВГК для измерения весовых и габаритных параметров осуществляется должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа.

10. К признакам возможного превышения весогабаритных параметров транспортного средства относятся:

1) загрузка сверх бортов кузова или наличие наращенных бортов кузова;

2) просадка узлов подвески;

3) снижение динамических характеристик транспортного средства при движении;

4) выступающий за габариты транспортного средства груз.

11. При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров транспортных средств, решение об остановке транспортного средства принимается на основании результатов проверки его весогабаритных параметров специальными техническими средствами.

12. Должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа самостоятельно либо во взаимодействии с владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК) проводится инструментальный контроль, включающий:

1) измерение габаритов транспортного средства (длина, ширина и высота);

2) измерение расстояний между осями;

3) определение сближенных осей и (или) осевых групп;

4) определение типа подвески (пневматическая или эквивалентная ей);

5) определение скатности колес на каждой оси транспортного средства;

6) измерение нагрузки на одиночную ось, сближенные оси и (или) осевые группы;

7) измерение общей массы.

13. При измерении габаритных параметров не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве3:

1) при измерении длины транспортного средства:

устройства очистки и омывания ветрового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

съемные спойлеры;

наружные солнцезащитные козырьки;

2) при измерении ширины транспортного средства:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

убирающиеся подножки;

устройства освещения и световой сигнализации;

деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью;

3) при измерении высоты транспортного средства: антенны.

14. При измерении габаритных параметров, общей массы, нагрузки на одиночную ось, группу осей учитываются требования описания к свидетельству об утверждении типа средства измерения, инструкции по эксплуатации соответствующего весового оборудования и обязательные метрологические требования, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

15. При фиксации весогабаритных параметров транспортных средств на СПВГК, ППВГК и АПВГК:

1) отмечаются измеренные весовые и габаритные параметры транспортного средства;

2) осуществляется вычет инструментальной погрешности измерения (инструментальная погрешность измерения параметра вычитается из измеренной величины параметра и вычисляется применяемая величина для определения наличия превышения параметра);

3) осуществляется сравнение применяемой величины с допустимым параметром, установленным законодательством Российской Федерации5 (или с разрешенным параметром в случае наличия специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее – ТКТС, специальное разрешение на движение ТКТС).

16. При измерении межосевого расстояния для определения применяемой величины инструментальная погрешность измерения добавляется к измеренной величине межосевого расстояния.

17. Превышение, содержащее признаки правонарушения, предусмотренного статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях7, определяется как:

отношение применяемой величины параметра к допустимой (разрешенной) величине соответствующего параметра – при измерении весовых параметров транспортного средства;

разница применяемой величины параметра к допустимой (разрешенной) величине данного параметра – при измерении габаритных параметров транспортного средства.

18. При осуществлении весогабаритного контроля для двухосных и трехосных групп допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на группы осей на соответствующее количество осей, за исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

19. При осуществлении весогабаритного контроля допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей в соответствии с нормами, установленными примечаниями к приложению 2 к Правилам. При этом в случае отсутствия превышения суммарной нагрузки на группу осей:

превышение допустимой осевой нагрузки отсутствует, если нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось;

выбор соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси осуществляется способом прямого сопоставления (если максимально нагруженная ось группы осей – двускатная, то она сопоставляется с соответствующей двускатной одиночной осью независимо от наличия в группе сближенных осей одиночной оси);

превышение допустимой осевой нагрузки фиксируется, если нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось. При этом процент превышения определяется как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.

20. При наличии группы из трех и более сближенных осей, в которой расстояния между осями имеют различные значения, принадлежность этой группы к интервалу расстояний между сближенными осями согласно Правилам определяется по среднеарифметическому расстоянию.

III. Порядок оформления результатов весогабаритного контроля транспортных средств

21. По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа или владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК) составляется акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Порядку).

22. В акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства указываются:

1) номер, дата, время составления, наименование и адрес балансодержателя пункта весогабаритного контроля, наименование оператора и (или) уполномоченного контрольно-надзорного органа;

2) принадлежность СПВГК или ППВГК к контролируемой автомобильной дороге (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку;

3) адрес (место) дислокации СПВГК или ППВГК, в том числе координаты ГЛОНАСС/GPS (при наличии);

4) наименование, тип и серийный номер средства измерения, год выпуска, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), номер и срок действия свидетельства о поверке;

5) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа, полуприцепа);

6) тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд);

7) владелец транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа (полуприцепа) (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, номер свидетельства о регистрации транспортного средства) и сведения о документе, подтверждающем право владения транспортным средством;

8) должностное лицо, ответственное за перевозку (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений);

9) водитель транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер водительского удостоверения);

10) грузоотправитель (наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений);

11) организация, осуществившая погрузку груза в транспортное средство (наименование, адрес и телефон) (при наличии сведений);

12) характеристики груза (наименование, делимый/неделимый, масса и габариты) по транспортным документам;

13) применяемая величина массы транспортного средства или автопоезда (т);

14) применяемая величина осевой нагрузки и нагрузки на группы осей (т) с указанием расстояний между осями (м) и числа колес на осях;

15) применяемая величина длины, ширины и высоты транспортного средства или автопоезда (м);

16) фактически зафиксированная величина массы, осевой нагрузки и нагрузки на группы осей транспортного средства или автопоезда с указанием расстояний между осями (м) и числа колес на осях;

17) фактически зафиксированный вид сопровождения (автомобиль прикрытия, автомобиль Госавтоинспекции);

18) фактически зафиксированные особые условия движения;

19) маршрут и направление движения с указанием пройденного расстояния по маршруту движения контролируемой автомобильной дороги (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку (в км).

23. В акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства в отношении допустимых весовых и габаритных параметров и особых условий движения по контролируемой автомобильной дороге или ее участку также вносятся:

1) номер, дата, период действия нормативного правового акта, устанавливающего допустимые нормативы по массам, осевым нагрузкам и габаритам транспортных средств для проезда по контролируемой автомобильной дороге или ее участку, в том числе в период действия временных ограничений движения;

2) наименование владельца автомобильной дороги, значение (федеральная, региональная или межмуниципальная, местная);

3) идентификационный и учетный номер контролируемой автомобильной дороги или ее участка, ее наименование и протяженность с указанием километровых отметок;

4) допустимая масса транспортного средства или автопоезда (т), разрешенная для движения по автомобильной дороге или ее участку без специального разрешения на движение ТКТС;

5) допустимая осевая нагрузка и нагрузка на группы осей (т) в зависимости от установленных расстояний между осями (м), числа колес на осях (скатности) и наличия пневматической или эквивалентной ей подвески, разрешенная для движения по автомобильной дороге или ее участку без специального разрешения на движение ТКТС;

6) допустимая длина, ширина и высота транспортного средства или автопоезда (м), в том числе длина прицепа в составе автопоезда, разрешенная для движения по автомобильной дороге или ее участку без специального разрешения на движение ТКТС;

7) особые условия движения (погодные условия, состояние дорожного полотна и другие).

24. В акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства в отношении весовых и габаритных параметров, характеристик транспортного средства и условий движения, указанных в специальном разрешении на движение ТКТС, вносятся:

1) номер специального разрешения на движение ТКТС, дата выдачи и срок его действия;

2) наименование уполномоченного органа (организации), выдавшего специальное разрешение на движение ТКТС;

3) вид перевозки (международная, межрегиональная, региональная, межмуниципальная, местная) по контролируемой автомобильной дороге или ее участку (федерального, регионального, межмуниципального, местного значения);

4) разрешенный маршрут и направление движения по контролируемой автомобильной дороге или ее участку с указанием названия и учетного номера автомобильной дороги, километровых отметок начала, окончания и расстояния разрешенного маршрута движения по контролируемой автомобильной дороге или ее участку;

5) количество разрешенных и использованных поездок в установленном направлении по разрешенному маршруту движения по контролируемой автомобильной дороге или ее участку;

6) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа, полуприцепа);

7) владелец транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа, полуприцепа) (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес и телефон);

8) разрешенные характеристики груза (наименование, делимый или неделимый, масса и габариты);

9) масса транспортного средства без груза (одиночного транспортного средства или автопоезда) в соответствии с документами на транспортное средство (т);

10) разрешенная масса транспортного средства или автопоезда (т);

11) разрешенная осевая нагрузка и нагрузка на группы осей (т) с указанием заявленных расстояний между осями (м) числа колес на осях (скатности);

12) разрешенная длина, ширина и высота транспортного средства (м);

13) разрешенный вид сопровождения (автомобиль Госавтоинспекции, автомобиль прикрытия);

14) особые условия, установленные специальным разрешением на движение ТКТС.

25. Должностное лицо уполномоченного контрольно-надзорного органа обязано внести в раздел “Особые отметки контролирующих органов” специального разрешения на движение ТКТС сведения о проверке (место, дата, время, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, номер нагрудного знака сотрудника уполномоченного контрольно-надзорного органа).

26. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с указанными в нем сравнениями весовых и габаритных параметров, а также результатами выполнения иных установленных и разрешенных условий движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств составляется в трех экземплярах, подписывается лицом, составившим его, водителем транспортного средства и передается:

1) должностному лицу уполномоченного контрольно-надзорного органа (в случае составления акта владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК);

2) владельцу автомобильной дороги, на которой проводился контроль;

3) водителю транспортного средства.

27. В случае отказа водителя транспортного средства от подписания акта результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства в акт вносится запись об отказе водителя транспортного средства от подписания акта и акт подписывается должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа или владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК), составившим указанный акт.

28. К акту результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства прилагаются копии документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.

29. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства учитывается при осуществлении расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда за пройденный транспортным средством путь.

30. Должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа осуществляется анализ и сравнение результатов инструментального контроля, оформленного в виде акта результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства на наличие или отсутствие превышений фактически измеренных весовых и габаритных параметров транспортного средства над допустимыми весовыми и габаритными нормами, установленными Правилами, применительно к конкретному участку автомобильной дороги, на котором осуществлялся инструментальный контроль.

31. По требованию должностного лица уполномоченного контрольно-надзорного органа водитель транспортного средства представляет следующие документы:

1) специальное разрешение на движение ТКТС при его наличии;

2) документы на перевозимый груз.

32. Должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа осуществляются документальный и визуальный контроль ТКТС на соответствие:

1) информации, указанной в документах, приведенных в пункте 31 настоящего Порядка;

2) характеристик груза (делимый/неделимый), перевозимого ТКТС, информации, указанной в документах, приведенных в пункте 31 настоящего Порядка;

3) условий движения ТКТС Правилам дорожного движения и указанным в специальном разрешении на движение ТКТС особым условиям движения.

33. Должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа по результатам инструментального, документального и визуального контроля, указанным в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства, принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в следующих случаях:

1) при отсутствии у водителя транспортного средства специального разрешения на движение ТКТС;

2) при выявлении факта превышения весогабаритных параметров транспортного средства над допустимыми или разрешенными весогабаритными параметрами и указании такого превышения в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства.

34. Превышение указанных в специальном разрешении на движение ТКТС весогабаритных параметров в случае, если фактические измеренные весогабаритные параметры не превышают установленные Правилами допустимые весогабаритные параметры, не является нарушением.

35. Должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации, регламентирующего движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются меры обеспечения производства по делу, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

36. В случае выявления нарушения правил движения ТКТС:

должностные лица уполномоченного контрольно-надзорного органа обязаны применить меры, предусмотренные статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

водитель задержанного транспортного средства обязан принять меры для устранения нарушения путем полной (частичной) перегрузки перевозимого груза в другое транспортное средство с последующим подтверждением соблюдения весовых и (или) габаритных параметров, установленных законодательством Российской Федерации (в случае перевозки груза, не являющегося неделимым), или получения специального разрешения на движение ТКТС (в случае перевозки неделимого груза). При этом подтверждение устранения причины нарушения методом полной (частичной) перегрузки перевозимого груза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

37. Дальнейшее движение (продолжение поездки) ТКТС допускается после устранения нарушения.

38. На АПВГК осуществляется фиксация весовых и габаритных параметров с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

39. АПВГК должен обеспечивать выполнение следующих функций:

1) измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось транспортного средства;

2) измерение общей массы транспортного средства;

3) определение количества осей транспортного средства и отнесение транспортного средства к соответствующей категории (приложение № 3 к настоящему Порядку);

4) измерение межосевых расстояний транспортного средства;

5) определение количества колес (скатности) на осях транспортного средства;

6) измерение габаритов транспортного средства;

7) фотофиксация и распознавание государственного регистрационного знака транспортного средства;

8) фотофиксация фронтального изображения транспортного средства;

9) фотофиксация общего вида транспортного средства (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии транспортного средства, на которой отражены его контуры и количество осей);

10) измерение и передача в центр обработки данных зафиксированных параметров транспортных средств посредством канала связи, обеспечивающего криптографическую защиту передаваемой информации.

40. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, формируется уполномоченным контрольно-надзорным органом (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию о (об):

1) измерительном оборудовании: наименование, код, тип оборудования, серийный номер, владелец оборудования, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), свидетельство о поверке оборудования (номер, дата, срок действия поверки);

2) месте фиксации (км+м, географические координаты);

3) наименовании автомобильной дороги;

4) нарушении: дата и время нарушения, значение автомобильной дороги (федеральная, региональная или межмуниципальная, местная), направление движения, максимальная разрешенная нагрузка на ось в зоне фиксации, государственный регистрационный знак транспортного средства, категория транспортного средства (приложение № 3 к настоящему Порядку), тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд), количество осей транспортного средства, превышение нагрузки по осям, превышение по полной массе, превышение по ширине, превышение по высоте, превышение по длине, параметры осей транспортного средства (номер оси, фактическая нагрузка на ось, суммарная фактическая нагрузка на сближенные оси, нормативная нагрузка на ось при фактическом межосевом расстоянии, разрешенная нагрузка на ось, превышение (если установлено, %, т), фактическое межосевое расстояние, фактическая скатность (количество колес) оси), параметры общей массы транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, т)), параметры ширины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, м), параметры высоты транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, м), параметры длины транспортного средства (фактическая, нормативная, разрешенная, превышение (если установлено, %, м);

5) специальном разрешении на движение ТКТС: номер, дата выдачи, срок действия, разрешенный маршрут и направление движения, разрешенная масса, осевые нагрузки (с указанием заявленных расстояний между осями и числа колес на осях), габариты;

6) отклонении от указанного в специальном разрешении на движение ТКТС маршрута движения;

7) фотографии транспортного средства: фронтальная с читаемым государственным регистрационным знаком, фотография регистрационного знака транспортного средства, обзорная.

41. Информация от центра обработки данных передается в уполномоченный контрольно-надзорный орган посредством канала связи, обеспечивающего криптографическую защиту передаваемой информации.

42. Уполномоченный контрольно-надзорный орган с использованием информации, поступившей от центра обработки данных, принимает меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при фиксации нарушения правил движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств посредством работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

43. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства при осуществлении весогабаритного контроля на СПВГК, ППВГК должен быть приложен к постановлению об административном правонарушении.

44. В постановлении об административном правонарушении, зафиксированном на АПВГК, указываются измеренные с учетом погрешности весогабаритные параметры транспортного средства, которые превысили допустимые весогабаритные параметры транспортных средств на участке автомобильной дороги, а также допустимые весогабаритные параметры транспортных средств на участке автомобильной дороги.

IV. Заключительные положения

45. Осуществление весогабаритного контроля транспортных средств не должно создавать препятствий для движения других транспортных средств.

46. Организация, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание СПВГК и АПВГК осуществляются владельцами автомобильных дорог или операторами таких пунктов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. Организация, ремонт и содержание ППВГК осуществляются владельцем такого пункта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Нашли дешевле?
ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Неверный формат номер
Неверный формат номер
Ваша электронная почта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш адрес
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Комментарий к заказу
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
×
ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш номер телефона
Неверный формат номер
Неверный формат номер
Ваша электронная почта
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш адрес
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Комментарий к заказу
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
×
Заказать звонок
+
Жду звонка!