Установка ГБО на дизель
Установка ГБО на дизель осложнена тем, что без фундаментальной переделки силового агрегата не получится обеспечить воспламенение сниженного газа. Поэтому дизельные автомобили переводят на газ реже, а для решения этой задачи нужно более сложное оборудование и более высокая квалификация мастеров.
По сравнению с монтажом ГБО на бензиновые двигатели цена на установку газа на дизельный двигатель будет выше. Но возрастет и эффективность оборудования: за счет экономии на горючем система даже при не самой интенсивной эксплуатации окупается за год-полтора.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Тип транспорта | Тип баллона | Цена |
---|---|---|
Городской автобус | Цельнометаллический баллон (CNG-1) 4 штуки, общий объём 200 л. | 155 000-162 000 рублей |
Самосвал | Цельнометаллический баллон (CNG-1) 10 штуки, общий объём 500 л. | 282 000-460 000 рублей |
Тягач | Цельнометаллический баллон (CNG-1) 4 штуки, общий объём 185 л. | 425 000-555 000 рублей |
Более точную стоимость узнавайте у менеджера. В прайсе указанна примерная цена |
Количество цилиндров | |||
---|---|---|---|
Производитель системы | 4 | 6 | 8 |
STAG Diesel LPG | от 92 000 руб. | от 105 000 руб. | от 105 000 руб. |
Оборудование используется для легковых автомобилей и внедорожников |
Газ для дизельного автомобиля: варианты реализации
Установка ГБО на дизельный двигатель грузового автомобиля — задача нетривиальная, и в любом случае требующая вмешательства в конструкцию топливной системы. Решить ее можно двумя способами.
- Во-первых, двигатель можно полностью модернизировать, переведя на питание газом. В этом случае использовать дизельное топливо уже не получится: днища поршней подвергают расточке, а вместо штатных форсунок ставят систему искрового зажигания. Популярность этого решения невелика из-за сложности реализации и высокой цены.
- Во-вторых, стандартный дизельный двигатель можно переделать под систему, работающую в двухтопливном режиме — газодизель. Вмешательство в конструкцию двигателя будет значительно меньшим, при этом машина может работать как на чистом ДТ, так и на смеси дизеля и газа. Дизель будет обеспечивать воспламенение горючего, а газ будет замещать до 85% от объема поступающего топлива.
Именно второй вариант — газодизель — чаще выбирают при установке ГБО на машины с двигателями, изначально рассчитанными на работу с ДТ.
Преимущества газодизеля
Несмотря на то, что газодизель изначально разрабатывался как компромиссное решение, он стал очень эффективным. Одно из ключевых преимуществ таких систем заключается в их универсальности. Комплекты оборудования для переделки под газодизель подходят для большинства моделей авто, достаточно легко устанавливаются и не требуют серьезной переделки двигателя.
Кроме того, установка ГБО обеспечивает:
- Возможность работы в двухтопливном режиме. Перевести двигатель в режим газодизеля или обратно на обычное ДТ можно нажатием кнопки в кабине.
- Снижение нагрузки на силовую установку. Газодизель за счет впрыска газа повышает мощность двигателя, при этом и сам мотор. И система подачи топлива изнашиваются значительно меньше.
- Экономия. Сокращение расходов на закупку горючего может достигать 20%. Срок окупаемости газодизеля зависит от интенсивности эксплуатации машины.
Кроме того, газодизель более экологичен и по сравнению с классическими дизелями, и по сравнению с двигателями на бензине. Оснащение грузовика ГБО значительно снижает объем попадающих в атмосферу токсичных выбросов.
наши преимущества
на все оборудование
производства
на складе
в наличии
оборудования
Переоснащения машины под газодизель
При переводе автомобиля на газодизель в конструкцию двигателя вносятся корректировки. Система подачи топлива модернизируется за счет включения форсунок газового впрыска — именно с их помощью подается газовая смесь.
Поступление газа в двигателе может обеспечиваться двумя способами. В газодизеле либо используется система распределенного впрыска (по аналогии с ГБО для бензиновых моторов), либо применяется топливный насос высокого давления.
Основная сложность работы газодизеля заключается в необходимости регулировки подачи газа в соответствии с нагрузкой. Эта задача решается путем установки блока управления: он собирает информацию с датчиков, анализирует ее и корректирует соотношение «газ – дизель» в смеси, которая подается в силовую установку.
После модернизации мотора и топливной системы в машину также устанавливается баллон для сжиженного газа и кнопка для переключения режимов работы газодизеля. Все оборудование настраивается для максимальной экономии горючего и тестируется в различных режимах.
Переход с дизельного топлива на газ в нашей компании
Переоборудовать дизельный автомобиль под использование метана или пропана (с полной переделкой или установкой двухтопливного газодизеля) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно в сервисном центре нашей компании.
Мы:
- Выбираем и монтируем комплекты ГБО с учетом интенсивности эксплуатации машины.
- Ремонтируем и настраиваем газовое оборудование.
- Обеспечиваем документальное сопровождение, включая прохождение разрешительных процедур в ГИБДД.
Установив газодизель в нашей компании, вы сможете значительно сократить расходы на покупку ДТ, сохранив или увеличив при этом мощности и другие рабочие характеристики автомобиля.
как мы работаем
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
Комментировать